Симуляционные технологии как средство повышения мотивации студентов при освоении программы по нормальной физиологии
УДК 378:61(063)
Богословская Л.В.
ГБОУ ВПО УГМА Минздравсоцразвития РФ, г. Екатеринбург, Россия
Резюме.
Проведен сравнительный анализ влияния симуляционных технологий обучения студентов при освоении предмета нормальная физиология на уровень сформированности профессиональных компетенций студентов на производственной практике.
Ключевые слова:
нормальная физиология, инновации преподавания, профессиональные компетенции, производственная практика
Авторская справка
Богословская Лариса Валерьевна
ГБОУ ВПО УГМА Минздравсоцразвития РФ
Россия, 620109 Екатеринбург, ул. Репина
e-mail: l.sol@mail.ru