Школьная зрелость первоклассников как показатель безопасности обучения в условиях гимназии

 Сетко Н.П., Лозинский А.С., Булычева Е.В., Каримова Л. Н.

 

УДК 613.955.574

 

ГОУ ВПО «Оренбургская государственная медицинская академия», г. Оренбург

 

Резюме

В статье представлены результаты оценки уровня готовности к школьному обучению современных первоклассников в условиях гимназического образования. Показано, что у гимназистов, которые готовы к учебному процессу, в отличие от первоклассников, не готовых к обучению, уровень функциональных резервов центральной нервной, сердечно-сосудистой, костно-мышечной и дыхательной систем, а также уровень адаптационных возможностей в течение учебного года был выше.

 

Ключевые слова: 

гимназисты, первоклассники, школьная зрелость, адаптация, функциональные резервы.

 

Авторская справка:

 

Сетко Нина Павловна

 

Лозинский Андрей Сергеевич

 

Булычева Екатерина Владимировна

 

Каримова Любовь Николаевна

 

ГОУ ВПО Оренбургская государственная медицинская академия Росздрава, кафедра гигиены и эпидемиологии

Россия, 460000, г. Оренбург, ул. Советская 6

е-mail: orgma-FPPS@mail.ru

 
 
 

Авторизация